Как заказать?
- Определитесь с видом десерта в разделе Кондитерская
- Выберите один из наших вариантов дизайна торта или пирожных или предложите свой
- Укажите желаемый вес (количество) и начинку и оформите заказ через специальную форму
- В поле «комментарий» расскажите ваши пожелания к заказу
Где попробовать?
- Все наши десерты можно попробовать в кофейнях Pankoff Bakery по адресам: Воеводина 4, Челюскинцев 60 и Малышева 31В
- Также десерты из наличия можно заказать на доставку из нашего приложения Pankoff Bakery App
- Перед важным мероприятием вы можете заказать у нас дегустационный сет, чтобы выбрать самую вкусную начинку для торта
Если требуется помощь с выбором
- Свяжитесь с нашим менеджером в Telegram https://t.me/pankoffbakerymanagerbot или WhastApp +7 982 761-52-42
- Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сроки приёма заказов
- Заказы на десерты принимаются заранее, желательно минимум за 2 дня до получения
- За заказы оформленные «день в день» или «на завтра» берётся доплата 10% (минимум 100 руб.) за срочность
- Заказ является подтвержденным после внесения предоплаты
Оплата заказа
- После оформления заказа, для его подтверждения, необходимо внести предоплату в размере 100% от суммы заказа
- Предоплата заказа производится любым удобным способом: наличными или банковской картой через терминал в кофейнях Pankoff Bakery по адресам Воеводина 4, Челюскинцев 60, Малышева 31В, либо удалённо через платёжный сервис (ссылку на оплату предоставляет менеджер после уточнения всех деталей заказа)
Получение заказа
Вы всегда можете забрать заказы самостоятельно, предварительно согласовав это с менеджером:
- из цеха на 8 марта 189/2 с 10:00 до 19:00
- из кофейни на Челюскинцев 60 с 14:00 до 21:00
- из кофейни на Малышева 31В с 14:00 до 21:00
- из кофейни на Воеводина 4 с 14:00 до 21:00
Для доставки заказа вы можете самостоятельно заказать курьера через Яндекс.Доставку на любой из выше перечисленных адресов по факту готовности заказа.
Возврат
- Для решения возможных проблем с заказом вам необходимо связаться с менеджером, через которого был сделан заказ. В сообщении подробно указать, какая проблема возникла с заказом. Далее обеими сторонами принимается компромиссное решение по этому вопросу.
- Если принято решение о возврате: «Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «3» дня (срок устанавливается магазином). Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта»